blank

Офисный
переезд

Перевозки любого груза: от 5 кг и до такелажных работ

БУС ДЛИННЫЙ 4м
Подача: 235 грн
Час: 235 грн
Минимальный заказ: 2 часа
НДС: + 20%
ЗАКАЗАТЬ
ГАЗЕЛЬ ДЛИННАЯ
Подача: 300 грн
Час: 300 грн
МИНИмальний заказ: 3 часа
НДС: + 20%
ЗАКАЗАТЬ
ГАЗЕЛЬ КОРОТКАЯ
Подача: 265 грн
Час: 265 грн
Минимальный заказ: 3 часа
НДС: + 20%
ЗАКАЗАТЬ
ГАЗЕЛЬ ОТКРЫТОГО ТИПА
Подача: 350 грн
Час: 350 грн
Минимальний заказ: 2 часа
НДС: + 20%
ЗАКАЗАТЬ
ГАЗЕЛЬ ЭКСТРА ЛОНГ
Подача: 300 грн
Час: 300 грн
Минимальний заказ: 2 год
НДС: + 20%
ЗАКАЗАТЬ
Грузчик
От 100 грн/час
Этаж: 10 грн
Мебельные работы: от 100 грн
НДС: + 20%
ЗАКАЗАТЬ
Рено Докер
Подача: 170 грн
Час: 170 грн
Минимальний заказ: 2 часа
НДС: + 20%
ЗАКАЗАТЬ
Бус короткий
Подача: 200 грн
Час: 200 грн
Минимальный заказ: 2 часа
НДС: + 20%
ЗАКАЗАТЬ
БУС до 3 Т
Подача: 350 грн
Час: 350 грн
Минимальний заказ: 2 часа
НДС: + 20%
ЗАКАЗАТЬ
АВТО до 5 Т
Час: 500 грн
Гидроборт: +50 грн/час
Минимальний заказ: 2 часа
НДС: + 20%
ЗАКАЗАТЬ
АВТО до 10 Т
Час: 640 грн
Гидроборт: +50 грн/час
Минимальный заказ: 4 часа
НДС: + 20%
ЗАКАЗАТЬ
Услуга Цена
Погрузка, разгрузка, расстановка мебели по местам 80 грн / час
Загрузка / Разгрузка; Упаковка мебели, Установка и расстановка мебели по местам + разборка и сборка мебели + спуск, подъем пешком без лифта от 90 грн / час
Складские работники (грузчики, упаковщики, фасовщики) 100 грн / час
Такелажные работы. Предметы весом более 80 кг (сейфы, пианино, рояли) от 3 грн / кг
ВЕЖЛИВОСТЬ
АККУРАТНОСТЬ
ПУНКТУАЛЬНОСТЬ

Задумали переезд офиса, но не уверены, как это организовать? Обращайтесь в транспортную компанию «Myving 24» и мы предоставим вам оптимальный план переезда.

Преимущества работы с нами:

• Упакуем все вещи, в том числе хрупкие и ценные экземпляры;

• Выполним разборку/сборку мебели, предоставляем бригаду профессионалов;

• Опытные грузчики быстро и аккуратно выполнят погрузочные работы;

• Имеем собственный автопарк грузовой техники. Соответственно, гарантируем оптимальный выбор машины для переезда и выгодный тариф;

• После доставки на новое место соберем мебель и расставим по местам.

Если вы еще не нашли новое место, но вам уже нужно покинуть старое место, мы предлагаем интересный вариант – временное хранение имущества на нашем складе, пока не найдете новое помещение под аренду офиса.

Переезд офиса под ключ в Киеве

Все любят результат переезда, но мало кто любит процесс, особенно, когда это нужно сделать внезапно и в сжатые сроки. Именно так чаще всего и происходит в случае с офисами. Причин на то не мало, как негативных, так и позитивных. Например, может быть кризис, увеличение стоимости аренды помещения и приходится искать более дешевый вариант или же наоборот, ваша фирма развивается, и вы в поисках более презентабельного и объемного места.

Встает вопрос, как все это организовать, чтобы не создавать хаос. Мы все придумали за вас.

«Myving 24» Организует переезд офиса от А до Я, так как у нас собственные: машины для перевозок, складские помещения (на случай передержки груза), бригады грузчиков, которые в свою очередь обладают индивидуальными навыками. Например, есть специалисты по сборке и разборке мебели.

Мы проводили опрос наших клиентов, по их предыдущему опыту переездов. Как и ожидалось, главная ошибка при переезде офиса – нанимать разных подрядчиков для выполнения работ.

То есть, отдельно грузчиков, отдельно машину для перевозки, отдельно упаковщиков и специалистов по работе с мебелью. Это заведомо провальное решение, так как работники не заинтересованы в общей цели, нет единой организации рабочего плана.

С каждым из них нужно провести консультации, как лучше все организовать, соответственно тратится много времени. Как итог, такие работы часто затягиваются по времени, сроки срываются, происходят накладки. Еще одна ошибка – когда офисные работники пакуют вещи самостоятельно.

Не всегда это делается правильно, как результат – груз повреждается в дороге и потом винят перевозчика.

Компания, которая выполняет абсолютно все этапы работ – это правильный выбор. Доверьте работу профессионалам, это избавит вас от лишних работ, сэкономит время и позволит заняться более важными рабочими процессами.

Заинтересованность в общей цели и наилучшем результате гарантирует качественное предоставление услуг. К тому же, работа с одним подрядчиком всегда дешевле, чем с несколькими.

Нужен срочный переезд по Киеву или в Киев из региона? Наша компания имеет большой опыт и отладила идеальную схему, чтобы наши клиенты оставались довольны.

Быстрый офисный переезд возможен, потому что:

• Мы предоставляем все упаковочные материалы. При необходимости упаковываем мебель и технику самостоятельно.

• У нас в наличии собственная грузовая техника, что дает возможность организовывать работы в любое удобное время для заказчика.

• В случае необходимости, мы можем увеличить количество человек в бригаде грузчиков или даже вывести на смену несколько бригад.

• Опытные специалиста проводят разборку и установку мебели, обустройство нового офиса.

• По завершению проводится уборка и вывозится мусор.

Причины экстренного переезда вряд ли положительные, как показывает практика не всегда можно быстро найти новый вариант.

Помещений под аренду офиса в Киеве много, но владельцы компаний люди умные и желают найти оптимальный вариант во всех аспектах, как в финансовом, так и территориальном расположении.

Хранение вещей на складе, до конечного переезда, – это одна из особенностей, которую можно оговорить на стадии заключения контракта. Мы вывезем всю мебель и технику из офиса на наш склад, а как только вы найдете оптимальное место под новый офис, мы организуем доставку.

Многие годы работ в данной сфере и необычный опыт по ходу разных заказов позволили нам выработать рабочую схему, где все происходит поэтапно, работает как часы.

Переезд офиса происходит по следующей схеме:

• Наш менеджер оценивает объемы работ;

• Выполняется оптимальный выбор грузового автомобиля;

• Наша мебельная бригада выполняет разборку и упаковку мебели и прочих предметов интерьера, бытовой техники;

• Вынос упакованного груза к машине;

• Происходит погрузка и, при необходимости, крепление груза, чтобы избежать повреждений в дороге;

• Выполняется перевозка по указанному адресу;

• Заносим все в новый офис, распаковываем и собираем мебель, расставляем все по местам, которые распланировал заказчик.

КОНТАКТЫ
АДРЕСА

ул. Светлицкого, 
26, Киев, Украина

ТЕЛЕФОНЫ


+38 073 476 60 15

Топ категории:

MYVING 24
Заполните форму 
и мы Вам перезвоним!