Перевозки любого груза: от 5 кг и до такелажных работ
Задумали переезд офиса, но не уверены, как это организовать? Обращайтесь в транспортную компанию «Myving 24» и мы предоставим вам оптимальный план переезда.
Преимущества работы с нами:
• Упакуем все вещи, в том числе хрупкие и ценные экземпляры;
• Выполним разборку/сборку мебели, предоставляем бригаду профессионалов;
• Опытные грузчики быстро и аккуратно выполнят погрузочные работы;
• Имеем собственный автопарк грузовой техники. Соответственно, гарантируем оптимальный выбор машины для переезда и выгодный тариф;
• После доставки на новое место соберем мебель и расставим по местам.
Если вы еще не нашли новое место, но вам уже нужно покинуть старое место, мы предлагаем интересный вариант – временное хранение имущества на нашем складе, пока не найдете новое помещение под аренду офиса.
Закажите звонок и мы вам перезвоним!
Все любят результат переезда, но мало кто любит процесс, особенно, когда это нужно сделать внезапно и в сжатые сроки. Именно так чаще всего и происходит в случае с офисами. Причин на то не мало, как негативных, так и позитивных. Например, может быть кризис, увеличение стоимости аренды помещения и приходится искать более дешевый вариант или же наоборот, ваша фирма развивается, и вы в поисках более презентабельного и объемного места.
Встает вопрос, как все это организовать, чтобы не создавать хаос. Мы все придумали за вас.
«Myving 24» Организует переезд офиса от А до Я, так как у нас собственные: машины для перевозок, складские помещения (на случай передержки груза), бригады грузчиков, которые в свою очередь обладают индивидуальными навыками. Например, есть специалисты по сборке и разборке мебели.
Мы проводили опрос наших клиентов, по их предыдущему опыту переездов. Как и ожидалось, главная ошибка при переезде офиса – нанимать разных подрядчиков для выполнения работ.
То есть, отдельно грузчиков, отдельно машину для перевозки, отдельно упаковщиков и специалистов по работе с мебелью. Это заведомо провальное решение, так как работники не заинтересованы в общей цели, нет единой организации рабочего плана.
С каждым из них нужно провести консультации, как лучше все организовать, соответственно тратится много времени. Как итог, такие работы часто затягиваются по времени, сроки срываются, происходят накладки. Еще одна ошибка – когда офисные работники пакуют вещи самостоятельно.
Не всегда это делается правильно, как результат – груз повреждается в дороге и потом винят перевозчика.
Компания, которая выполняет абсолютно все этапы работ – это правильный выбор. Доверьте работу профессионалам, это избавит вас от лишних работ, сэкономит время и позволит заняться более важными рабочими процессами.
Заинтересованность в общей цели и наилучшем результате гарантирует качественное предоставление услуг. К тому же, работа с одним подрядчиком всегда дешевле, чем с несколькими.
Нужен срочный переезд по Киеву или в Киев из региона? Наша компания имеет большой опыт и отладила идеальную схему, чтобы наши клиенты оставались довольны.
Быстрый офисный переезд возможен, потому что:
• Мы предоставляем все упаковочные материалы. При необходимости упаковываем мебель и технику самостоятельно.
• У нас в наличии собственная грузовая техника, что дает возможность организовывать работы в любое удобное время для заказчика.
• В случае необходимости, мы можем увеличить количество человек в бригаде грузчиков или даже вывести на смену несколько бригад.
• Опытные специалиста проводят разборку и установку мебели, обустройство нового офиса.
• По завершению проводится уборка и вывозится мусор.
Причины экстренного переезда вряд ли положительные, как показывает практика не всегда можно быстро найти новый вариант.
Помещений под аренду офиса в Киеве много, но владельцы компаний люди умные и желают найти оптимальный вариант во всех аспектах, как в финансовом, так и территориальном расположении.
Хранение вещей на складе, до конечного переезда, – это одна из особенностей, которую можно оговорить на стадии заключения контракта. Мы вывезем всю мебель и технику из офиса на наш склад, а как только вы найдете оптимальное место под новый офис, мы организуем доставку.
Многие годы работ в данной сфере и необычный опыт по ходу разных заказов позволили нам выработать рабочую схему, где все происходит поэтапно, работает как часы.
Переезд офиса происходит по следующей схеме:
• Наш менеджер оценивает объемы работ;
• Выполняется оптимальный выбор грузового автомобиля;
• Наша мебельная бригада выполняет разборку и упаковку мебели и прочих предметов интерьера, бытовой техники;
• Вынос упакованного груза к машине;
• Происходит погрузка и, при необходимости, крепление груза, чтобы избежать повреждений в дороге;
• Выполняется перевозка по указанному адресу;
• Заносим все в новый офис, распаковываем и собираем мебель, расставляем все по местам, которые распланировал заказчик.
ул. Светлицкого, 26, Киев, Украина
+38 073 476 60 15